Отправить по электронной почте: vinco@goodsoundproof.com
Телефон: +86-13798390364

Звукоизолированные панелей

  • Звукоизоляция Звукоизоляция Сэндвич-панель MGO

    Связаться с предприятием

    Звукоизоляция Звукоизоляция Сэндвич-панель MGO

    Описание продукта: Звукоизоляционная плита. Основные материалы платы - это экологически чистые материалы для досок, которые производятся в одном моделировании производства, используя новейшие технологии после многолетних исследований и технических инноваций. Материал имеет широкий объем...Подробнее

  • Звукоизолирующая аудитория

    Связаться с предприятием

    Звукоизолирующая аудитория

    Основная информация Модель №: V-15 Стекло Состав: E-Glass Материал панели: неметаллический Тип: цементная пена Сэндвич-панель Торговая марка: VINCO Происхождение: GUANGDONG, Китай Форма: FRP Настольная продукция: GRP Вспененная цементная доска Номер модели: 30 мм Толщина Цвет: Серый...Подробнее

  • Противошумная звукоизоляционная панель

    Связаться с предприятием

    Противошумная звукоизоляционная панель

    Vinco anti noise звукоизоляционная панель звукоизолирует эффективное использование материала для снижения шума, остановка звука. Это материал сэндвич-структуры обладает хорошими звукоизоляционными свойствами, водонепроницаемыми, влагостойкими и огнезащитными. ...Подробнее

  • Звуконепроницаемые платы

    Связаться с предприятием

    Звуконепроницаемые платы

    Введение продукта: Звуконепроницаемые платы широко используются в общественных местах, благодаря высокой производительности на звуконепроницаемых и огнестойких. Звуконепроницаемые доски, изготовленные с доской MGO и демпфирующими материалами в середине, у нас есть metel, демпфирующий...Подробнее

  • Звуковые блокирующие панели

    Связаться с предприятием

    Звуковые блокирующие панели

    Введение продукта: имеются панели блокировки звука, изготовленные из огнестойкой доски MGO и демпфирующего материала, которые доступны для различных материалов среднего размера, металла, пробки и амортизатора. Звукоизолирующие панели имеют высокую производительность при...Подробнее

  • Звуковые стеновые панели

    Связаться с предприятием

    Звуковые стеновые панели

    Звуковые стеновые панели Звуковые стеновые панели изготовлены из платы MGO и других демпфирующих материалов и слоя металла, который представляет собой защиту от огня и звука. Параметр: Шаги установки: 1. Закрепите деревянный киль или стальной киль на стене; 2....Подробнее

  • Коврик для кино

    Связаться с предприятием

    Коврик для кино

    ковровые покрытия на стенах - специально разработанные звукопоглощающие декоративные материалы, удобная акустическая регулировка, может предоставить пользователям лучшее акустическое решение. В дополнение к акустическим требованиям, выбор лица на стенах на стенах кинотеатра...Подробнее

  • Панель защиты от шума

    Связаться с предприятием

    Панель защиты от шума

    шумозащитная панель - большая плотность звукоизоляционного листа, характеристики 1220 * 2440, плата 50 кг, конструкция должна быть режущей кромкой. Например: Мы в конструкции бара, он должен быть установлен легкий стальной киль, а затем заполнить киль внутри шума ...Подробнее

  • Подставка для офисных разделов

    Связаться с предприятием

    Подставка для офисных разделов

    офисная перегородка используется системой отслеживания для удаления и сбора, создания пространства сапаата из другой части. так что oddice partiton - лучшая комната в комнате для переговоров, когда вам нужна большая комната или несколько небольших комнат. Он...Подробнее

  • Хороший огнестойких борту звук доказательство

    Связаться с предприятием

    Хороший огнестойких борту звук доказательство

    как все мы знаем, с тем чтобы уменьшить шум, некоторые демпфирующих материалов является необходимым, Винко компании делают большие Звукоизолированные материалы для уменьшения шума, он изготовлен из группы MGO, середине материалы это нормальный звук демпфирования материала, мы использовали панель...Подробнее

  • Звукоизолирующая изоляция

    Связаться с предприятием

    Звукоизолирующая изоляция

    Звуконепроницаемая изоляция Звукоизоляционная изоляция - это своего рода звукоизолирующая панель, изготовленная из антикоррозионной плиты MGO и металла. Прочный и обладает хорошим звукоизоляционным эффектом для стены. Параметр: Звукоизоляция Изоляция обычно используется для...Подробнее

  • Звукоизолирующие стеновые панели

    Связаться с предприятием

    Звукоизолирующие стеновые панели

    Звуконепроницаемые настенные панели Звуконепроницаемые стеновые панели - это своего рода противоударная звукоизоляционная плита, изготовленная из платы MGO и демпфирующих материалов. Широко используется для настенной и потолочной звукоизоляции. Параметр: Применение: Широко...Подробнее

Главная Предыдущая страница 1234 Следующая страница Последняя страница 1/4
Шэньчжэнь Винко звукоизоляционные материалы Co., Ltd является одним из лучших Звукоизолированные панелей производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать в оптовый наши индивидуальные звукоизоляционные панели, Звукоизоляция панелей, звук доказательство стены, сделанные в Великобритании, а также Добро пожаловать проверить Цена с нами.

E-mail: vinco@goodsoundproof.com
Tel: +86-13798390364

Soundproof Panels

  • Acoustic sound Insulation  MGO Sandwich Panel

    Contact Now

    Acoustic sound Insulation MGO Sandwich Panel

    ‍ ‍ Product Description: ‍ ‍ ‍ ‍ Sound insulation board The basic board materials are the environment-friendly board materials which are made in one production modeling by using the modern new technology after many years of research and technical innovation.The material has a wide scope of...Read More

  • Sound Insulation Auditorium Panel

    Contact Now

    Sound Insulation Auditorium Panel

    Basic Info Model NO.: V-15 Glass Composition: E-Glass Panel Material: Nonmetal Type: Cement Foam Sandwich Panel Trademark: VINCO Origin:GUANGDONG, China Shape: FRP Board Products: GRP Foamed Cement Board Model Number: 30mm Thickness Color: Grey Specification: 2400*1200mm, thickness 20-100mm HS...Read More

  • Anti Noise Sound Insulation Board

    Contact Now

    Anti Noise Sound Insulation Board

    Vinco anti noise sound insulation board is soundproof effective material use to noise reduce,sound stop. It is a sandwich structure material has features of good sound insulation ,waterproof,moistureproof and fire retardant. Detail Material: magnesium board+polyer Size :1220*2440mm...Read More

  • Soundproof Boards

    Contact Now

    Soundproof Boards

    Product Introduction: Soundproof boards are widely used for Public place,due to it is has high performance on soundproof and fireproof.Soundproof boards made with MGO board and damping materials in middle,we have metel,damping material and cork,shock damping mat for your choosing. Soundproof...Read More

  • Sound Blocking Panels

    Contact Now

    Sound Blocking Panels

    Product introduction: Sound blocking panels made with fireproof MGO board and damping material,which are available for a variety of middle materials,metal,Cork and shock damping mat are available. The sound blocking panels has high performance on soundproof(the sound insulation...Read More

  • Sound Wall Panels

    Contact Now

    Sound Wall Panels

    Sound Wall Panels Sound Wall Panels is made from MGO board and other damping materials and a layer of metal,which is anti-fire and sound insulation. Paramter: Installation Steps: 1. Fix wooden keel or steel keel on the wall; 2. Fill with polyester fiber cotton; 3. Cover with sound insulation...Read More

  • Cinema Wall Carpet

    Contact Now

    Cinema Wall Carpet

    cinema wall carpet are specially designed sound-absorbing decorative materials, acoustic adjustment is convenient, can provide users with the best acoustic solution. In addition to acoustic requirements, the cinema wall carpet face selection is rich and colorful, according to the user's...Read More

  • Noise Barrier Panel

    Contact Now

    Noise Barrier Panel

    noise barrier panel are large density of sound insulation sheet, specifications are 1220 * 2440, a board 50kg, the construction should be saw blade cutting. For example: We in the construction of the bar, it should be installed light steel keel, and then filled in the keel inside the noise...Read More

  • Office Partition Stand

    Contact Now

    Office Partition Stand

    office partition stand is use the tracking system to remove and collect ,create a sapaeate space from the other part. so oddice partiton is the best room devider in meeting room when you need large room or several small room. It easy install and convient to collect or stand in few minute.Read More

  • Good Fire Rated Sound Proof Board

    Contact Now

    Good Fire Rated Sound Proof Board

    as we all know ,in order to reduce noise ,some of damping materials is necessary,vinco company make a great soundproof materials to reduce noise,it is made of MGO panel ,the mid materials is a normal sound Damping material,we used 6mm MGO panel on both sides ,and then composited with 2 mm mass...Read More

  • Soundproof Insulation

    Contact Now

    Soundproof Insulation

    Soundproof Insulation Soundproof Insulation is a kind of soundproof panel which is made from anti-fire MGO board and metal.Durable and have good sound insulation effect for wall. Parameter: Soundproof Insulation is usually used for machine room sound insulating,but not just used soundproof...Read More

  • Soundproof Wall Panels

    Contact Now

    Soundproof Wall Panels

    Soundproof Wall Panels Soundproof Wall Panels is a kind of anti-fire sound insulation board,made from MGO board and damping materials.Widely used for wall and ceiling sound insulation. Parameter: Application: Widely used for some places with high request of sound insulation effect and...Read More

First Prev 1234 Next Last 1/4
Shenzhen Vinco Soundproofing Materials Co.,Ltd is one of the best soundproof panels manufacturers and suppliers in China, welcome to wholesale our customized sound insulation panels, soundproofing panels, sound proof wall made in UK, and also welcome to check the price with us.